Данные Правила и условия покупки применяются для всех транзакций на сайте j-mirror.com.ua. Используя этот сайт и размещая заказ, вы подтверждаете свое согласие с данными Правилами и условиями покупки. Правила и условия покупки могут меняться в любой момент и начинают действовать с момента публикации на нашем сайте. Пожалуйста, прочтите их внимательно и распечатайте, чтобы иметь возможность ссылаться на них в будущем.

Общие положения

  • Сайт j-mirror.com.ua принадлежит компании ООО «Juergen» ОКПО 32029649, ул. Киргизская 19, г. Харьков, Украина, 61105.
  • Мы рассматриваем любой заказ на данном сайте как предложение с вашей стороны о покупке товара в соответствии с данными Правилами и условиями.
  • Для того, чтобы заказывать товары на нашем сайте, ваш возраст должен быть не менее 18 лет, и вы должны быть согласны на доставку по Украине.
  • Заказы, размещенные на сайте, принимаются в электронном виде, о чем вы получаете уведомление по электронной почте. Пожалуйста, обратите внимание, что принятие заказа в устном или в электронном виде не означает подтверждение нами этого заказа. Мы можем отклонить весь заказ или его часть по какой-либо причине, о чем мы вас известим лично либо по телефону, либо по электронной почте.
  • Вне зависимости от факта принятия нами заказа, мы оставляем за собой право изменить его цену по сравнению с ценой на сайте в случае резкого изменения стоимости комплектующих, введения новых налогов и пошлин, либо ценовой ошибки на нашем сайте. В таком случае мы сообщим вам правильную цену и дадим возможность отменить заказ.
  • Стоимость доставки указывается на сайте в момент размещения заказа.
  • Товар, купленный на нашем сайте, остается собственностью ООО Juergen до момента вашего полного расчета за данный товар.
  • Мы рекомендуем не приглашать установщика до того момента, пока вы не получите товар и не убедитесь в том, что он доставлен в надлежащем виде.

Получение товара в службе доставки

Наши зеркала имеют специальную транспортную упаковку, которая максимально предохраняет их от возможных повреждений при доставке. Зеркала больших размеров упакованы в деревянную упаковку. Наш опыт показывает, что процент боя составляет менее 1%.

Тем не менее, при получении зеркала в службе доставки, вам необходимо убедиться, что зеркало не повреждено. Вскройте упаковку при получении и проверьте зеркало.

Если зеркало разбито, необходимо сделать следующее. Подпишите акт о разбитии зеркала, бланк которого вам должна предоставить служба доставки, либо укажите на товарно-транспортной накладной, что вы отказываетесь от получения зеркала в связи с его повреждением. Копия документа должна остаться у вас. Разбитое зеркало верните службе доставки - мы вышлем вам новое зеркало для замены. В качестве подтверждения факта проблемной доставки отправьте нам по электронной почте копию указанного выше подписанного документа (акта или транспортной накладной).

Если служба доставки не дает вам возможность вскрыть упаковку – откажитесь от приемки и сообщите нам о данном факте удобным для вас способом.

С момента получения зеркала в службе доставки ответственность за его целостность переходит к вам.

Доставка

Мы осуществляем доставку нашей продукции по Украине в сотрудничестве с компанией «Нова Пошта» www.novaposhta.ua, которая имеет свои отделения по всей стране.

Стоимость доставки автоматически рассчитывается при заказе зеркала.

У вас есть возможность выбора из 2 способов доставки:

  • Новая Почта склад: доставка до ближайшего склада компании «Нова Пошта»
  • Новая Почта до дверей: доставка по вашему адресу (до подъезда вашего дома).

При отправке посылки мы вышлем на ваш зарегистрированный у нас адрес электронной почты соответствующее сообщение с указанием номера товарно-транспортной накладной. По этому номеру вы сможете отследить, где находится ваша посылка по адресу novaposhta.ua/frontend/tracking. Доставка осуществляется в соответствии с Правилами доставки Новой Почтой.

С момента прихода посылки на ближайший к вам склад Новой Почты у вас есть 5 дней на ее получение. По истечении этого срока посылка автоматически отправляется обратно. Повторная отправка в обе стороны оплачивается за ваш счет.

Мы отправляем зеркала во все города и населенные пункты, где есть отделения Новой Почты. В частности, мы доставляем зеркала в города Киев, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Львов, Запорожье, Ивано-Франковск, Черкассы, Кривой Рог, Одесса, Симферополь, Ялта, Севастополь, Сумы, Полтава, Хмельницкий, Тернополь, Мариуполь, Луганск, Винница, Кременчуг.

Срок доставки

Мы производим зеркала по вашей спецификации, благодаря чему вы имеете возможность выбрать дизайн и размер, которые наилучшим образом подходят для вашего интерьера. Поэтому после подтверждения заказа нам необходимо 7-9 рабочих дней для изготовления вашего зеркала. С учетом времени для производства заказа срок доставки занимает 10-12 рабочих дней.

Оплата

Зеркало производится по индивидуальной спецификации, поэтому для начала работ нам необходима предоплата вашего заказа.

Вы можете сделать частичную предоплату. в таком случае окончательный расчет производится наложенным платежом при получении заказа в компании «Нова Пошта». При этом необходимо будет дополнительно заплатить 2,5% от суммы доплаты за услуги «Новой Пошти». Минимальная сумма предоплаты составляет 30% стоимости заказа.

Способы оплаты:

  • Платеж на расчетный счет компании "Juergen”. Платеж по нашим реквизитам можно осуществить в любом банковском отделении либо через систему интернет-банкинга, например, систему «Приват 24» или платежные интернет системы других украинских банков.
  • Платеж в системе Liqpay (Visa / MasterCard). Проведение транзакций осуществляет платежная система LiqPay (www.liqpay.com), что гарантирует надежность и безопасность электронных платежей на нашем сайте.
  • Платеж от юридического лица. Вы можете осуществить оплату по безналичному расчету от имени юридического лица.

Отмена заказа

Зеркала, которые вы покупаете на нашем сайте, производятся по вашей индивидуальной спецификации (размер и дизайн зеркала). Поэтому в общем случае вы не можете отменить заказ с момента, когда начато его производство.

В некоторых случаях мы готовы согласиться на отмену заказа. Поэтому если по какой-либо причине вы желаете отменить заказ, сообщите об этом нам как можно скорее, связавшись с нами удобным для вас способом и указав номер заказа. В случае нашего согласия на отмену заказа мы вышлем вам подтверждение на ваш электронный адрес, зарегистрированный на нашем сайте.

Гарантия и постгарантийное обслуживание

Срок гарантии на наши зеркала составляет:

  • Серии Juergen LED и Standard LED (зеркала со светодиодной подсветкой): 2 года.
  • Серия Juergen Light (зеркала с люминесцентной подсветкой): зеркало – 2 года, гарантия не распространяется на заменяемые люминесцентные лампы.
  • Серия Juergen Aluminium (зеркала без подсветки в алюминиевых рамах): 2 года.

При возникновении технических проблем с зеркалом Juergen во время гарантийного периода сообщите об этом по адресу support@j-mirror.com или другим удобным Вам способом. В сообщении необходимо указать серийный номер зеркала и описать возникшую проблему.

Если устранение проблемы потребует нашего вмешательства, мы вышлем на ваш электронный адрес номер подтверждения для возврата зеркала. Вам будет необходимо отправить зеркало в наш адрес, указанный в разделе Контакты. При отправке зеркала в прилагаемом документе необходимо указать высланный Вам номер подтверждения возврата.

В течение 9-12 рабочих дней с момента получения зеркала мы отремонтируем его и вышлем Вам за свой счет.

По вопросам технического обслуживания зеркал Juergen в постгарантийный период, Вы можете направить запрос по адресу support@j-mirror.com, указывая серийный номер Вашего зеркала и краткое описание проблемы. Мы ответим Вам в максимально сжатый срок.

Защита персональных данных

Ваши персональные данные, зарегистрированные на нашем сайте для размещения заказов, защищены Законом Украины «О защите персональных данных».